Наши партнёры:

Каталоги » Регуляторы давления » Клапан редукционный /регулятор давления после себя/ АСТА Р01/02

Клапан редукционный "регулятор давления после себя"

с пилотным управлением АСТА Р01/02

Подробное описание в формате  

ОПИСАНИЕ

Клапан с пилотным управлением серии АСТА Р01 предназначен для регулирования потоков жидких сред, запорный орган в котором выполнен в виде армированной мембраны.

 

Клапаны АСТА Р01 используются для обеспечения широкого спектра функций управления и регулирования в системах водоснабжения, канализации, пожаротушения, технологических процессах в промышленности и сельском хозяйстве.

 

Клапаны управляются давлением самой рабочей среды, либо давлением от внешнего источника, которое должно быть выше или равно давлению рабочей среды.

 

Клапан редукционный «регулятор давления после себя»  с пилотным управлением АСТА Р01/02

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Встроенный самопромывной фильтр в пилотной обвязке Три модели мембран и пружин в зависимости от необходимого давления: PN16 – высокое давление, PN06 – стандартное давление и PN04 – низкое давление Отсутствие механических направляющих в конструкции основного клапана Клапан симметричен в горизонтальной плоскости.

 

ОПЦИИ:

 

Внешний индикатор положения мембраны.

  

Манометры на входе и выходе.

 

Изолирующие шаровые краны в пилотной обвязке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель АСТА Р01
Условное давление PN 16
Макс. давление на входе 16 бар
Макс. давление на выходе 16 бар
Мин. давление на выходе 0,5 бар
Рабочая температура -10…+80 °C
Максимальный Kvs 965 м3/ч

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

 

Вода и другие жидкости, совместимые с материалами конструкции.

 

МАТЕРИАЛЫ:

 

Корпус/крышка: серый чугун

Мембрана: натуральная резина, армированная нейлоном

Пружина: нержавеющая сталь

Покрытие: двухкомпонентное эпоксидно- полиэфирное

 

ТИПОРАЗМЕРЫ:

 

DN 50, 80, 100, 125, 150, 200, 250

 

ПРИСОЕДИНЕНИЕ:

 

Фланцы по ISO-7005–2

 

УСТАНОВКА:

 

Горизонтальная или вертикальная

 

 СХЕМА РАБОТЫ
    Управляющее устройство сбрасывает давление из управляющей камеры. Давление в линии поднимает мембрану в верхнее положение и жидкость начинает течь через клапан. 
Управляющее давление через управляющее устройство подается в камеру управления (над мембраной). При равенстве давлений над и под мембраной клапан закрывается благодаря дополнительному усилию, идущему от пружины.
Когда давление в мембранной камере в сочетании с усилием пружины и на входе в клапан уравновешено – происходит регулирование давления. 

 

Схема пилотной обвязки: 

1. Основной клапан

2. Фильтр

3. Игольчатый вентиль

4. Пилот (редуцирующий клапан)

5. Манометр (по запросу)

6. Шаровые краны (по запросу)

 
   

Адрес: Москва, Огородный проезд, д.20 а, стр. 4
Тел.:8(495) 787-42-84
E-mail: info@a-stm.ru

Яндекс.Метрика